skip to content

Північ Центр

Перебрирав сьогодні вночі папку my_old_projekt, познаходив купу цікавого, вже майже забутого. Деякі "речі" викладу у блозі.

Це було, не можу точно пригадати, напевно у 2002. Моя знайома, котра працювала на той час в одному з супермаркетів “Північ Центру”, зателефонувала і сказала, що їм для сайту необхідно написати історію компанії. Слово “копірайтинг” тоді було майже не знайомим. Треба — значить треба, тим паче для “ПЦ”. Прийшов. Заводять мене у офіс. Тоді ще там працював Юра Костюк (Урсус). В той час було модно курити, отож курили майже всі, курили багато, на столі у Юри, як і по всіх кабінетах стояла попільничка, а у повітрі висіла блакитна димка. У кабінеті директорів було 2 ТФТ (плоских/тонких) монітори, що на той час було досить круто. Кількість таких моніторів в Сарнах можна було порахувати на пальцях. Ну це так, ліричний відступ. Стаття не закінчена, тільки чорновик, я тоді поїхав на сесію у Львів, і так все притихло. Написано російською мовою, на прохання керівництва. Також, беручи до уваги, що вона може йти в розріз з сучасною інформаційною політикою ПЦ можу її зняти якщо про це буде заявлено.

Каждый город имеет что-то определенное, чем может гордится, то по чем этот город узнают, с чем проводят ассоциации. Это и история, и архитектура, люди, и конечно же бизнес, находящийся в этом городе.
Что касается бизнеса, то Сарны тоже не исключение в данном случае. Одной из наиболее известных, стала торговая компания "Пивнич Центр". Фирма снискала славу не только в своем районе, но и по всей области. Для широких кругов как реализатор любимых напитков, а именно продукции торговых марок "Оболонь", "Сармат", "Львивське", "Славутич", "Пепси". Для тех кто имеет с фирмой деловые отношения, это еще и надежный бизнес-партнер, который всегда производит оперативную доставку, в любые уголки Ровенщины.
Правда, мало кто знает, что появлению известных супермаркетов, которые уже стали местами для "семейных" покупок, с умеренными ценами, сарненчане тоже обязаны "Пивнич Центру".
Плюс ко всему, "ПЦ", это одна из тех немногих фирм, которые смогли из периферии, провинции, выйти на центральные рынки, прочно там закрепится и развивать их.
Вот так, ломая стереотипы ведения бизнеса на периферии, наращивая обороты развития, обеспечивая жителей любимыми напитками, все более задавая тон в розничной торговли, "Пивнич Центр" продолжает быть одним ___________

ИСТОРИЯ
Все начиналось теперь уже в далеком 1993 году, с магазина "Меркурий" в центре города Сарны. Основателям компании приходилось работать директорами и грузчиками одновременно, быть бухгалтерами и выступать в роли продавцов, словом делать все. Такое сочетание, дало возможность, быстро освоить все что касалось торговли. Оценив перспективы подальшего развития, было решено сконцентрировать усилия на реализации пива.
Сменив учредителей, в 1994 фирма вышла на рынок города Ровно, где была сформирована сеть розничной, и мелкооптовой торговли. В те времена бренд "Оболонь" стал тем "паровозом", который двигал фирму.
Проработав на Ровенском рынке ____??? года, руководством компании было решено возвратится обратно в город где начинался бизнес и оттуда строить стратегию на продвижение пивной продукции на северные и западные регионы области.
Таким образом, уже в 1995 году, центральный офис "ПЦ" уже находился в Сарнах, а один из основателей, Виталий Вовчик, возглавил фирму и до этого времени является директором.
Руководство не стало искать легких и обходных путей, взяв на вооружение лозунг "Клиент всегда прав" придерживаться которого порой было не легко, все это позволило занять 70% рынка области по ведущим брендам.
1996 год стал годом раскола компании, на две отдельные фирмы. Одна из которых, "Пивнич Центр" оставила ровенский рынок и продолжила разрабатывать северо-западные регионы Ровенской области.
В этом же году началась острая конкуренция между двумя компаниями. Большой опыт работы, профессионализм ведущих работников, авторитет у клиента, для которого решающим фактором становилась не цена, а абсолютная уверенность в том, что он точно в сроки получит качественный товар - главные факторы которые дали возможность выстоять в те времена.
Порой, конкуренция между компаниями становилась настолько острой, что для решения ряда спорных вопросов, изготовители подключали своих ведущих работников.
В 1997 году когда низкие цены на продукцию перестали быть решающим фактором, руководством компании было принято решение самим предлагать продукцию на регионы. Расширялся и ассортимент продукции. К "Оболони" присоединился "Славутич"____________________________________________________________________________________________________________ Ставка сделанная на оперативность и стабильность поставок товара и жесткому контролю его качества сыграли решающую роль. "Пивнич Центр" стала лидирующей компанией по продажам известных пивных торговых марок в своем регионе.
В 1998 когда в результате дефолта, многие фирмы видом деятельности походившие на "ПЦ" обанкротились, компанию спасли вовремя заключенные договора на закупку недвижимости.
В этом же году, фирма вернулась на рынок города Ровно и стала восстанавливать свои позиции. Это внесло еще больший хаос в пивной рынок Ровно, но с компанией, на те времена, уже нельзя было не считаться. Сев за стол переговоров с лидерами продаж, были выработаны правила работы, денежной политики, в Ровенской области.
Объем пивного рынка в те времена вырос в два раза. Фирма в свою очередь также старалась максимально увеличивать ассортимент, появилось много новых безалкогольных напитков, а также начала реализовывать кеговое пиво.
Заводы производители увидев такую динамику развития, поверив в будущее торговой компании, решили поддержать "Пивнич Центр". Благодаря чему фирма начала в самым активным реализаторам устанавливать фирменное оборудование, холодильники, рекламные элементы.
Период с 1999 по 2003 стал временем роста, экономического подъема торгового дома. Проведена большая работа связаная с логистикой фирмы, большой акцент сделали на менеджменте и маркетинге. Ведущий персонал проходил обучение на базах заводов изготовителей.

"ПИВНИЧ ЦЕНТР" СЕГОДНЯ
Компания известна в первую очередь тем, что занимается реализацией продукции таких известных брендов как "Оболонь", "Славутич", "Львивське", "Сармат", "Пепси" во все районы ровенской области.
На данный момент фирма состоит из троих основных подразделений:
"ПЦ" в Сарнах, где и находится главный офис фирмы.
Ровенский филиал "ПЦ" осуществляет продажу 40 процентов пива безалкогольных и слабоалкогольных напитков, на рынок города Ровно.
Весь процесс доставки с завода к месту продажи производится собственными силами. "Пивнич Центр" благодаря собственному автопарку и налаженной системой доставки, осуществляет поставку заказного товара менее чем за 12 часов, в любую точку Ровенской области. Объем складов, общая площадь которых превышает 6 тысяч квадратных метров, позволяет хранить достаточное количество продукции. А компьютеризация процессов продаж, отслеживание наиболее раскупаемых марок, позволяют вовремя совершать поставку требуемого товара.
Торговый дом, "ПЦ", возник как своего рода отдельная структура фирмы занимается реализацией товаров широкого спроса и строит сеть по принципу супермаркетов, общая торговая площадь которых на сегодняшний день составляет 800 квадратных метров.
Компания "Пивнич Центр" построена и работает по образцу западных компаний. Как показало время, такая модель оказалась успешной в наших рыночных условиях. А о профессионализме персонала говорит тот факт, что ключевые работники получают предложения работы в высших структурах бизнеса связного с пивом.
Проведение различных акций, по привлечению клиентов, презентаций совместно с торговыми домами и дистрибьюторами, сформировало в целом позитивный имидж молодой, динамично развивающейся компании.

ДОСТИЖЕНИЯ
Сегодня "ПЦ" является ведущей компанией по продажам пива безалкогольных и слабоалкогольных напитков в Ровенской области.
В частности занимая ____?процентов по продажам на територии всей области, _______??? Процентов в северно-западных ее регионах
В 2003 году компания "ПЦ" заняла второе место в Украине по продажам продукции торговых марок "Львивське" и "Славутич".

ЦЕЛИ И СТРАТЕГИИ НА БУДУЩЕЕ

В подальших планах компании поддерживать политику активного роста "Пивнич Центра", максимально закрепится на рынке уже завоеванном, а также открыть филиалы в соседних областях.
Для этого фирма не экономит на акциях которые популяризируют те пивные бренды, с которыми работает. Отлично налаженную дистрибьюторскую сеть запланировано, еще более усовершенствовать. Три года работы над логистикой уже дали свой результат, но работа в этом направлении продолжается.
В это же время не выпускается из внимания работа по расширению складов, усовершенствованию автопарка фирмы, продолжению компьютеризации и внедрения высоких технологий в процессы продаж, обработки информации.
Эти высокие цели воплотить в жизнь не совсем просто. Однако опираясь на "фундамент" фирмы, основа которого "человеческий фактор", сомнений в том, что они будут выполнены, не возникает.

Вариант написания ЦЕЛИ И СТРАТЕГИИ НА БУДУЩЕЕ

• Поддержка динамики активного роста фирмы.
• Максимально закрепится на уже завоеванных позициях.
• Открытие филиалов в соседних областях.
• Работа над логистикой.
• Расширение ассортимента пивной продукции.
• Открытие новых супермаркетов в Сарнах________________?????
• Наращивание производственных мощностей, складских помещений.
• Увеличение профессионализма персонала путем обучения.